#10 – Упущенная выгода

В принципе, в продаже услуг, в большинстве случаев мы продаем клиенту время или экономию денег. Все сводится к этому. Все остальное так или иначе, приведет нас к этим двум вещам. 

Пару недель назад, я встречался с клиентами, которые думают над разработкой лендинга для нового товара. Сейчас у нас минимальная цена разработки лендинга – 500 у.е.

Имея лендинг и настроенный Гугл Адвордс, уже на следующий день можно протестировать нишу, новый товар или услугу. Получить клиента и продать ему. И заработать деньги. Или не заработать. Но понять, что дальше в производство или закупку товара вкладываться не стоит. Или вообще лучше найти новый товар или нишу. 

Прикол в том, что люди думают над лендингом уже пол года. За это время уже можно было бы продать 10 своих мангалов. Всегда клиенту можно посчитать, сколько денег он потеряет, если не будет продавать. И сколько он заработает, если продаст хотя бы 1 свой товар. А если продаст например 10 штук. В итоге, если посчитать, то затраты на сайт и рекламу отбиваются буквально с 1 или 2х продаж.

Но мы все время чего-то ждем. Я не исключение. Я уже например, пол года думаю и ищу нормального seo-шника. Но никаких активных действий не предпринимаю. А уже давно мог протестировать несколько человек. Я пока тоже себе не продал идею, что я теряю деньги. Каждый день, пока у меня есть клиенты на seo, а нет человека, который сможет делать эту работу.