Настоящий оффер имеет ряд ключевых особенностей и главная из них – направленность на выгоду клиента, а не на ваш товар или услугу. Если в оффере вы напишите, что “Мы самая лучшая компания, входим в топ-30 по региону, выполним работу за 30 дней и тд”, то эта болтовня про вас, вряд ли, зацепит ЦА. Говорить нужно выгодами клиента.
Главной ошибкой на этом этапе является использование “МЫ”, когда нужно “ВЫ”!
Пример оффера моей компании: “Освободим ваше время и увеличим прибыль отдела продаж на 30%, благодаря проверенной системе найма, обучения и мотивации персонала”.
Преимущество – то, что отличает Ваш продукт от аналогов. Выгода – что получит клиент от использования Вашего продукта.
Поверьте, клиент сам разглядит Ваши преимущества, если получит от Вас выгоду.
Вот несколько примеров:
– Не «опытные сотрудники», а «мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»
– Не «честные цены», а «отчитываемся за каждый шуруп»
– Не «удобная доставка», а «500 пунктов выдачи по всему городу»
– Не «быстрая установка», а «установим за 3 часа и уберем всё «до пылинки».