#176 – Эмоции в рекламе

Как сделать так, чтобы у клиента сразу рождалась эмоция после прочтения вашего сообщения. Или как это используют мошенники.

У человека есть всего две базовых эмоции – удовольствие и страдание. 

Страх и жадность – вот основные враги человека. Жадность – это тоже разновидность страха. Страх потерять, очень сильная эмоция. И она очень часто используется продавцами. И разного рода мошенниками. 

Что заставляет действовать человека? Эмоция. Только эмоция. Способность вызвать ее, это половина успеха в продаже. Если нет эмоции – нет действия. 

Нет действия – нет покупки. 

Как это используют мошенники. Расскажу два примера с которыми столкнулись мои друзья на OLX.

Первый старый классический пример по аренде квартиры. Ты звонишь по рекламе, цена занижена изначально. Хорошие фотографии, говорит с тобой невинная женщина. Она пока за городом, но готова именно тебе сдать квартиру. Ты ей нравишься по разговору. И чтобы забронировать квартиру, тебе нужно сбросить всего третью часть от суммы за первый месяц. Для подтверждения, что она хозяйка, она может прислать оригиналы документов на квартиру. И она их сбрасывает. Ты хочешь этот вариант, твое критическое мышление отключается. Мой товарищ сбросил 500 грн., после этого все сообщения в переписке удаляются. Номер выключается. И ты ничего не докажешь даже со скринами. Многие даже в банк не пойдут, чтобы заблокировать карточку.

Второй случай – продажа квадроцикла. Цена там сразу в два раза ниже рыночной. И стандартное в трубке. У меня много клиентов, сбрасывайте предоплату на карту, пока я не продал. У тебя должно быть в голове, что тебя опередят. На это все рассчитано. Без этого ничего не работает. 

При прочтении такой рекламы, мы сами рисуем себе самый невыгодный для нас вариант. Мозг коварная штука. После запуска эмоции логика бессильна. Мы хотим нужную нам вещь, но еще больше хотим не потерять. И в этот момент ловушка захлопывается. 

Как это использовать нам? Сразу писать самую большую выгоду. И что предложение действует ограниченное количество времени. Если продавать квартиру, то можно писать, что цена актуальна до конца недели. Или сайт за пол цены до конца недели, пока у нас простой в работе. 

Я уже начал экспериментировать. Вам тоже стоить пересмотреть свою рекламу и что вы доносите своим клиентам.