#117 – Почитать

1) Наша первая инвестиция в недвижимость, где мы использовали AI, принесла 278% годовой доходности. Кейс 2018 года

Резюмируя результаты, которые показывает AI в текущей сборке : думаю, что инвестиционных риэлторов в России через 10 лет практически не останется – в этой нише будут работать машины и технологичные компании. Доходности, которые возможно получить (в независимости от роста или падения рынка) будут уменьшаться и дойдут до уровня США (при ипотеке под 4%, годовая доходность в 15% считается очень хорошей, редко кому удается ее превысить ). Сейчас – это золотое время для AI.

Оригинал

2) Раскрыт секрет камбэков «Ливерпуля»: Клопп отрабатывает их на тренировках

У Клоппа есть сумасшедшее упражнение – неравная двусторонка

Когда в игре с «Астон Виллой» Энди Робертсон на 87-й минуте сделал счет 1:1, он почти не праздновал – команда схватила мяч и понеслась к центру поля. Когда резервный судья показал, что добавлено 5 минут, трибуны недовольно загудели – даже болельщики «Виллы» понимали, что за это время «Ливерпуль» дожмет.

Во всех камбэках чувствуется одно: уверенность футболистов в том, что у них получится. Как будто они это уже делали: отыгрывали 3 мяча у «Барселоны», вытаскивали матч с «Боруссией» – у «Ливерпуля» в последние годы было много больших спасений.

Если у Клоппа есть даже тренер по аутам, вы действительно думали, что у него нет упражнения на отработку камбэков?

Журналист The Athletic Саймон Хьюз рассказал, что Юрген придумал тренировку, которая готовит команду к стрессовым ситуациям.

Обычно двусторонние матчи играются в равных составах, но тренерский штаб «Ливерпуля» намеренно делит состав на две команды: в одной 11 игроков, а в другой 9. Те, кто в меньшинстве, начинают, проигрывая в два мяча.

Даже один гол – серьезное достижение, когда у тебя в команде на два игрока меньше. Но в этом упражнении он ничего не значит – Клопп требует сравнять счет, а еще лучше выиграть. Для этого нужна высокая интенсивность, быстрые решения и выдающаяся физика. Это ключевые качества для штурма.

Оригинал