1. 15 характеристик чат-бота, которые делают его похожим на супергероя
Чат-боты становятся все более и более востребованными. Немного статистики. Исходя из недавних американских исследований, 67% миллениалов готовы покупать товары и услуги с помощью чат-ботов. А по словам Business Insider, к 2020 году более 80% бизнесов будут иметь своих чат-ботов.
Совместим эти цифры с тем фактом, что люди продолжают «уходить» в свои смартфоны с головой. Современному потребителю проще связаться с компанией в формате чата и просто написать о своей проблеме, чем обращаться туда по телефону или лично.
Бот реагирует быстро, круглосуточно и по делу — и тем самым бот отвечает всем требованиям нашей стремительной жизни.
2. На смену чат-ботам: как мы создали платформу, которая изменит саппорт
Будущее коммуникаций туманно — возможно, рекламу нам будут крутить во снах, а с дроном придется общаться силой мысли. Но уже можно предсказать, что в 2022 году до 70% всех взаимодействий с клиентами будет проходить через какую-нибудь разновидность ИИ (как пророчит авторитетный Gartner).