#135 – Интересный взгляд на контекстную рекламу для больших брендов.

Никогда не думал об этом. Но конечно это касается только больших брендов. Если вас никто не знает, это не про вас. Маркетинг сейчас равноценен хорошему продукту. Вернее, как это было с машинами. В какой-то момент на рынке не осталось плохих машин (отмечаем, что Жигули это не машина), теперь все соревнуются в идеях. Маркетинговых идеях для клиента. Ваш продукт априори должен быть высокого качества. 

Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов» 

До того, как Рао пришёл в рекламный бизнес, он занимался полевым исследованием секты, которая верила в то, что конец света наступит 21 мая 2011 года. Он предлагал членам секты денежное вознаграждение. В случае, если они согласятся на его получение после Судного дня, размер вознаграждения увеличится. Но их вера оказалась непоколебимой. В своём исследовании Рао написал: «Чем сложнее доказать убеждение, тем сложнее его опровергнуть».

Джесси Фредерик заключает, что лучше всего маркетологи справляются с маркетингом собственного маркетинга.

Оригинал