Как же бесит, когда большой системный бизнес постоянно хочет тебя развести. Развести по мелкому. Ужасный пример сотовые операторы. Я больше 15 лет пользуюсь Водафоном. Первый мой номер был еще когда компания называлась UMC. Потом был МТС. И вот сейчас уже международный бренд. Но как были у них услуги, за которые ты платишь, но не догадываешься о них. Так и остались. Вот сейчас появляется окно, после недозвона. На котором выскакивает предложение подключить услугу. Всего за полторы гривны в день.
Самое ужасное, это две кнопки. Отмена и ок. И автоматически ты тянешься для закрытия окна нажать ок. Все нарисовано в лучшем стиле пользовательского интерфейса.
Оказывается, что сейчас ты не можешь отправить просто одно смс. Конечно мы уже давно в эру мессенджеров не пользуемся ими. Но есть все же люди, которые их пишут. И вот тебе нужно ответить. И у тебя автоматически подключается сразу пакет на 10 смс на день. И это стоит 1,5 грн.
Как-то я платил пол года за такие смс и в месяц с меня постоянно списывались деньги. Потом я стал пополнять мобильный строго на стоимость пакета. И случайно узнал, что у меня еще есть услуга, за которую я платил каждый месяц. И так чуть ли не год.
Позвонил я оператору, говорю раньше такого не было. И ответ по скрипту просто супер. Вы в интернете где-то что-то нажали. Бесит. Как я могу нажать, что-то в интернете, чтобы у меня Водафон начал активно предлагать услуги.
Вот такие мелкие детали абсолютно перечеркивают весь тот позитив, который есть от всей остальной услуги. Это та самая ложка дегтя, которая портит бочку меда.