1. Самый быстрый рост был за счет партнеров. Думай над партнерской программой.
2. Команду разработчиков нужно садить в опенспейс с маркетологами и всеми остальными.
3. Ты должен выбрать на чьей ты стороне. Ты не можешь быть хорошим для всех.
4. Смотри тренды. Джобс убил флеш. Тренд номер 1 чуть не выбросил из бизнеса.
5. Новые бизнес модели – маркетплейс Theame Forest (маркетплейс независимых вебмастеров и дизайнеров) . Стал больше нас в 20 раз.
6. В Темплейт Монстре все было построено по принципу конвейера. Один рисовал дизайн, второй верстал, третий заливал, четвертый делал анимацию, музыку, четвертый заливает на хостинг.
7. Руководитель компании должен делать 3 вещи. Финансы. Ходить и постоянно всем напоминать миссию компании. И нанимать новых сотрудников.
8. Всегда в компании должен работать рекрутер. Даже если сейчас никто не нужен – нужно формировать кадровый резерв.
9. Ничего не делаем, если не приносит мгновенного дохода.
10. Позиционирование – это движущаяся платформа.
11. Все оперируют данными, а не информацией. Приходит к тебе менеджер и жалуется, что все плохо. Перевесил обезьянку и пропал.
Информация – это данные, которые обработаны так, чтобы ты мог принять решение.
Ты в ответ спрашиваешь. Сколько клиентов звонят? Сколько из них с жалобами? Как это отличается от предыдущего периода. Что вы сделали, для того, чтобы это изменить? В процессе же придумывается решение.
12. Есть набор инструментов. Правильных решений нет. Все зависит от контекста.
13. Способность выживать – базовая способность.
14. Если делать поощрение для сотрудников по спортзалу или обучению английского. То лучше делать оплату по результату. Сначала ты покупаешь абонемент за свои деньги, если сходил 3 раза в неделю, получаешь уже компенсацию половину стоимости. Сходил на определенное количество тренировок – получаешь полную компенсацию.
А английский та же история. Выучил – оплатили. Вы платите, мы компенсируем.