#199 – Звонок от заказчика. Сделали сами сайт. Нет звонков. Что делать?

Саша привет. Сделали сами сайт. Нет звонков. Сезон расконсервации бассейнов скоро закончиться. Что нам делать?

Вот с такого диалога начинался проект. Хорошо. Я посмотрю и подумаю, что можно сделать. Что же я увидел на их сайте? 

Это был стандартный шаблон сайта по теме обслуживания бассейнов. Вставлены картинки со стоков. На главном баннере – маленький мальчик в бассейне и банальная подпись. Мы работаем, вы отдыхаете. И дальше все по шаблону. Работа под ключ, работаем 20 лет, сделали 100500 объектов. 

Раньше я тоже делал такие сайты. Я не понимал главных причин успеха сайта. Причин почему люди покупают, почему реагируют, как принимают решение. Почему одни сайты продают, имея даже посредственный дизайн. А другие с крутым дизайном, но не работают. 

Все изменилось после прочтения книги Ильяхова и еще пары книг, по копирайтингу и маркетингу. Простое знание основ позволяет не совершить элементарные ошибки. 

Сейчас у нас проектирование любого сайта начинается с содержания. Что мы хотим донести клиенту, какие проблемы мы можем решить. Как и за какое время. Какие у нас есть доказательства. Почему мы можем решить его проблемы? 

Самое важное правило – писать о болях клиентах. Все должно быть написано конкретно и простым языком. В основном все пишут о себе. О своих достижениях, каких-то новостях. Хорошо, если рассказывают о проектах. Но очень мало компании показывают, какие проблемы они решали и как их решили. И как они могут решить проблемы клиента. 

Только после ответа на эти вопросы, можно начинать заниматься разработкой сайта. Сначала думаем, как нашу услуга и товар решает проблему клиента. Потом думаем, как мы это можем просто и понятно донести до клиента, чтобы он понял, что мы хотим ему сказать. 

В итоге. Мы полностью все переделали и переписали. Перерисовали логотип, подобрали подходящие фото. Собрали простой и лаконичный лендинг. Посмотрели рекламу, перенастроили. Несколько дней работы. Запустили. Результат 2 дня 3 звонка и сразу заказ в работу. 

Звонок после. Саша, спасибо. Ты нам очень сильно помог. 

Люблю такие проекты. Когда все быстро, оперативно и сразу есть результат. 

Сайт.