#146 – Огненный кейс по маркетингу от Lil Nas X. И что важнее продукт или маркетинг?

Пример того, как с помощью определенных маркетинговых действий можно вывести в топ свой трек и возглавить целый хит парад. 

Понял принципы работы вирусных видео и поисковиков, чтобы с нуля стать самым популярным музыкантом в США: опыт Lil Nas X

История о том, как использовать соцсети и «уязвимости» крупных организаций для достижения успеха, который казался случайным.

Издание Marketing Examples рассказало о молодом музыканте Lil Nas X (Монтеро Ламар Хилл), который смог возглавить чарты и привлечь людей с помощью грамотного использования мемов, поисковиков и уязвимостей в чартах.

Lil Nas X бросил колледж, чтобы заниматься музыкой, но вместо активного написания треков он «поселился» в Twitter: знакомился, публиковал популярные мемы и быстро набрал 30 тысяч подписчиков.

План состоял в том, что читатели будут продвигать его музыку, но ничего не вышло: мемы получали по 2000 ретвитов, а публикации с музыкой на SoundCloud лишь десять.

Тогда Хилл перестал публиковать ссылки на музыкальный сервис и начал записывать песню, которую мог бы продвигать через мемы. По его словам, она должна быть короткой, броской и смешной.

Оригинал