1. В индустрии написания отзывов, статей, только в России участвует около 16000 человек. Нельзя опираться на отзывы при выборе ниши.
2. В маленьком городе – делать только монопродукты.
3. Если это рекламируется и работает, но не факт, что это работает в плюс.
4. В некоторых бизнесах прибыль ниже, чем средняя зарплата. Зачем такое делать?
5. Навыки – не важно. Можно научиться.
6. Нравится, не нравится. Не фактор. Главное, чтобы получалось и давало результат.
7. Почитать проф сообщества. Спросить. Делать анализ.
8. Оказывайте интеллектуальные услуги.
9. Станьте посредником. Надо начать.
10. Создание инфопродуктов.
11. В гугл тренд ищите название бренда. Посмотрите сколько люди ищут эту компанию. Пойдите, посмотрите, что и как они делают и как рекламируются. Скорее всего это востребовано.
12. Не драматизируйте. Выбор ниши, простая вещь. Единственное, на что вы не должны надеяться, что с первого раза получится сразу. Скорее всего будет очень много попыток. Тупо не останавливайтесь.
Мои выводы
Перед тем, как что-то сделать – давай рекламу и ищи клиентов. Если есть запросы – можно делать. В итоге все сводиться к рекламе. И тестированию гипотез. Скорости. Скорости привлечения клиентов.
Начал думать над быстрыми тестами. Самая большая ошибка, сделать что-то, а потом это пытаться продать. Теперь помню об этом и стараюсь все делать через тесты. Еще помню про рынок и его объем. И помню, про то, что ничего не нужно придумывать нового. Нужно просто старые вещи делать по новому. Быстрее, дешевле, качественнее.