Ответ прост и неожидан. Потому что у них нет знаний о языке. По сути ребенок изучает звуки или шумы. Видит яблоко и потом слышит звуки, которые соответствуют яблоку. В голове фиксируется картинка и звуки, которые ей соответствуют. Ребенок в этот момент не задумывает о том, что это существительное в единственном числе. А какие бывают глаголы, в каком времени. А какой артикль использовать.
Как начинает учить язык взрослый? Правильно, всегда с грамматики. Это перевернутая пирамида, не естественная. И по сути наши знания о самом языке, вместо преимущества становятся нашим тормозом.
Если привести аналоги с обучением вождению автомобилем, то вместо обучения управления автомобилем, мы начинаем изучать строение двигателя, коробки передач и остальных систем. И вместо практики, мы постоянно изучаем теорию о том, как нужно переключать передачи. Вместо того чтобы просто садиться за руль и пытаться это сделать ногами.
Прикол в том, что так мы обучаемся почти всему. И как результат, английский учим годами, водить так и не умеем и боимся, слушаем и покупаем кучу курсов по разным темам, но толком ничего не умеем. Почему? Потому что не умеем правильно учиться.