#79 – Аркадий Морейнис – Логика продукта

1. Все новое – это старое.

2. Все люди врут. Не врут только цифры.

3. Самая мощная маркетинговая концепция — продавать одно под видом другого. Первые автомобили продавали под видом железного коня. Айфон — карманный компьютер, который продали первым пользователям под видом мобильного телефона.

4. Мы продаем именно то, что хотят люди — а не то, чем оно является с нашей точки зрения. Мы не уговариваем их захотеть то, что мы продаем. Мы продаем им то, что они могут захотеть.

5. Продав то, что люди захотели, мы получаем возможность строить новые рынки вокруг того, что мы им на самом деле продали. Продали железную лошадь — начали строить сети бензоколонок, автомастерских, увеличили спрос на нефть. Продали айфон — построили магазины по продаже приложений, музыки, электронных книг, в разы увеличили рынок онлайн-рекламы.

6. А вы можете описать свой продукт в концепции «продаем одно под видом другого»?

7. Лучшесть нафиг. Все люди врут. Было выше. Но повторимся. Все хотят есть здоровую и полезную еду, но все равно едят в маке. Главное – это быстрее, дешевле, больше за те же деньги. 

8. Учитывая инерцию пользователя, мы должны быть лучше в несколько раз. Это единственный повод для переключения на наш продукт. 

9. Купонные сервисы поняли, что скидка должны быть больше 50 процентов, как раз в два раза дешевле. Тогда это человеку интересно. Питер Тиль утверждает, что в 10. 

10. Спрашивать людей, что они хотят бесполезно. Люди, хотят более быструю лошадь. А Форд предложил им автомобиль. 

11. Сначала пытаемся продать, потом делаем. Тестируем воронку. Для этого делать продукт не надо. 

12. Чудеса если и случаются, то не с нами. 

13. Бизнес и цифры бьются, если на привлечение клиента мы тратим меньше, чем на нем зарабатываем.  

14. Маленький рынок – это самая большая проблема. Большой рынок – это то место, где выживают даже слабые команды со слабым продуктом.

15. Чем выше потенциал масштабирования у продукта, тем на меньшем охвате можно проверить конверсии

16. Если мы не знаем, где найти покупателей – у нас маленький рынок. 

17. Мы должны зарабатывать на этом деньги.