#110 – Современная реклама.

Выбирал себе стиралку на прошлой неделе. Зашел на пару сайтов, посмотрел, закрыл. Буквально через пару минут приходит письмо от привата с предложением взять эту машинку в кредит. Прямо с ссылками на мои странички. Раньше нас только баннерная реклама догоняла по сайтам, теперь ты сразу получаешь письмо с предложением. Конкретным предложением. С тем, что именно тебе нужно. От такого сложно отказаться. 

Каждый блогер – это машина по производству рекламного контента. Вот работало сарафанное радио. Ты доверяешь советам человека. А он тебе в каждом сообщении доносит рекламные проплаченные посты и сообщения. Так было с каналом Трансформатор. По итогу оказалось, что все представлено, как нативная реклама. Ты смотришь красивые истории о компаниях, но это все просто инструмент прохождения твоего внутреннего критика. Все эти распаковки подарков, курсы, обзоры. Все что работает, ставится на конвейер и потом просто выжигается. Ты перестаешь верить всем вокруг. 

Сири записывает твои разговоры и потом таргетирует на тебя рекламу. 

Эти алгоритмы знают нас лучше, чем мы себя сами. Я даже боюсь представить, что будет дальше. Какая будет реклама через 10 лет. Скоро даже друзья будут получать проценты за рекомендации.