#121 – #Почитать

1. 3000+ email-подписчиков за 12 часов с “Колесом фортуны”: кейс Busfor и Popmechanic

В преддверии Хеллоуина создали игровую форму подписки “Колесо фортуны” – механика сбора email или других контактных данных, в которой посетителю сайта предлагается выиграть один из указанных подарков, оставив свои контакты. 

– Что? Все компании обычно дают скидки на свои продукты, но очень мало делают это эффективно. 

Оригинал

2. Восемь способов продать продукт, не создавая его

Создавать продукт дорого. Но как получить 100-процентную уверенность, что ваша идея действительно необходима, если не попытаться её продать?! Не начинать же дорогую разработку каждой возникающей идеи! Вряд ли ваш личный бюджет потянет создание одного-двух никому не нужных полноценных продукта.

-Зачем это нужно? Это самый правильный путь на сегодняшний момент. Сам постоянно наступал на эти грабли. У нас есть много идей для разработок. Но мы уже сделали несколько продуктов, которые не полетели. Теперь все только через тесты. 

Оригинал