#127 – Позиционирование. На примере чая

Вчера я был в супермаркете. Выбирал чай. И вот посмотрите на эту фотографию. Это стойка с чаями. Угадайте какой я купил? Как вы думаете почему? Правильно. Dr. Фито. Позиционирование наше все. Сейчас я очень много читаю и изучаю этот вопрос. Думаю над позиционированием своих услуг. И продуктов клиентов. По большому счету даже сайт с крутым дизайном может не конвертировать так, как конвертит сайт с простым но понятным оффером. 

Я сейчас начал записывать себе такие идеи. И чай мне снова об этом напомнил. Посмотрите на название чая. Он называется – Тиск, Лагидний Сон, Схуднення, Сердечный друг, Память. Как же круто и просто. Ты покупаешь не просто чай, ты покупаешь решение своей проблемы. И ничего, что такой же чай есть по 13 гривен на самой нижней полке. Что это такая же ромашка, просто в хорошей упаковке. Но это позволяет продать товар в 3 раза дороже.  

Потому, что это решение проблемы. Это не просто чай. 

Как-то я общался с клиентами. У них было 2 сайта. Почти идентичных по уровню дизайна. Тематика – стоматологическая клиника. На одном просто услуги клиники, фото врачей и описание услуг с ценами. Второй лендинг за 1300 баксов. Они так и сказали, что за лендос дороговато. Но они не понимали, почему по нему так много звонят. Там было убойное предложение на главной. Имплант за 6500 грн. Пока я ждал в приемной по нему было 2 звонка. Я предложил поменять оффер и проверить взаимосвязь. Мы так и не договорились о работе над сайтами, но кейс я запомнил. 

Сейчас я сам думаю, как отстроиться от классического позиционирования веб студии. И думаю над тем, почему же нас выбирают. И пока это грустно признавать, но скорее всего это цена. Почему так, потому что нет у самого пока в голове четкого позиционирования. Своих услуг и цен. Продолжаю искать.