#160 – #Мысли – Тесты, дедлайны, проекты

1. Я сравнил мозговые штурмы с собственной ежедневной работой в Google. И вот что выяснилось: чем сложнее была поставленная передо мною задача и чем меньшим временем на ее решение я располагал, тем лучше оказывались результаты.

2. Работа заполняет время, отпущенное на неё. Закон Паркинсона

Эти две мысли постоянно у меня в голове в последнее время. Скажу больше – это самая большая моя системная ошибка. Я ее совершал и совершаю постоянно в разных сферах своей жизни. Это работа без дедлайна. И слишком длинные гипотезы и проекты. 

Почему так происходит? Скорее всего нет системного навыка или привычки. Когда ты работаешь не в структуре, то можешь сам себе ставить или не ставить цели и ограничения. Скорее всего ты их не будешь ставить. 

Я довольно системный человек. Постоянно ставлю себе цели. Но что происходит, когда я не достиг цели? Ничего. Я их просто переношу. Особенно это касается бизнеса. В итоге получается как получается. Ты просто перестаешь себя сравнивать с другими. Ты выпадаешь из гонки. 

Вот почему все получается в спорте. Там есть соревнования, там есть четкий дедлайн. Там есть тренировки. С бизнесом сложнее, намного сложнее. 

Один пример. Мы 2 года пишем стартап. С перерывами. Но потратили на него очень очень много времени и сил. И что в итоге. Пока это все коды на нашем компьютере. У нас есть прототип, работающая модель. Но нет самого главного – нет продаж. А с этого нужно начинать. 

Эта ошибка из разряда – я знаю, что нельзя есть сладкое. Но сегодня я себя побалую. Очень удобно делать большие проекты. Ты думаешь, что результат не может так быстро прийти. И тешишь себя надеждой, что все придет. Это все в пользу бедных. Понимаешь это, но продолжаешь делать то, что делал. Так понятней, удобней. Делать новое страшно. Страшно признать, что ты зарыл несколько лет работы в никуда. Но еще страшнее продолжать делать старое. 

Какой вывод. Всегда начинать с конца. И главное получить первые результаты за очень короткое время. Если делаете продукт – то mvp (минимально жизнеспособный продукт), и сразу продавать. Недавно я слушал интервью Артема Бородатюка. Создателя Serpstat и группы компаний, в которых работают более 600 человек. Так вот он говорит, что мы не начинаем разработку пока менеджер не напишет 200 писем потенциальным клиентам. Если 200 человек не отреагировало на ваше предложение, то что измениться, когда у вас уже будет продукт? 

У меня все на сегодня. Хороших вам тестов.