#167 – «Как прокачать креативную мышцу» Дима Лобод

Пока сижу дома, смотрю лекции Projector, которые купил на черную пятницу. Вчера глянул отличную лекцию Димы Лобода о креативе. Потом подписался на фейбуке. Сейчас в основном читаю книги и смотрю лекции по копирайтингу, рекламе, маркетинге. Когда изучаешь одну тему, видишь как все пересекается. И это очень интересно. 

Главные мысли.

1. Креатив. Задача креатива – поселить в человеке идею.

2. Креатив должен создавать положительный контекст.

3. Главное всегда – это что мы хотим донести.  Вначале мысль, идея. А потом, как мы это хотим показать. Пример. Ролик компании Смарт. ИХ задача была показать, что теперь в машине есть больше места для задних сидений. В рекламе показан испуг при парковке, когда водитель поворачивает голову и видит, что его друг сидит его сзади.

4. У человека должен быть инсайт после просмотра вашей рекламы.

5. Инсайт в том, что я должен что-то победить. Ты должен доказать, что ты можешь что-то закончить. Вот почему люди поднимаются на Эверест. Они должны доказать себе и другим, что они могут это сделать. 

6. Наша проблема – нытье. Мы постоянно ноем. Мы дети своих родителей. Когда мы ноем, мы этого даже не замечаем. 

7. Отличный пример донесения сообщений. Дорожная служба сделала один въезд дороже на въезде на шоссе, чем все остальные. Люди стали возмущаться. Почему они должны платить больше, чтобы быстрее проехать. Но когда это окно забрендировали под благотворительность, никто уже не возмущался. Хотя ничего не поменялось.

8. Нужно найти свой изюм. Мы семейное рекламное агентство. Понравилось выражение. Найти свой изюм. 

9. Еще был отличный пример того, как нужно делать рекламу продукта. При этом в продукте ничего не меняется. В итоге автор придумал идею “стебать” как раз то, что никаких изменений в продукте нет. 

А что вы доносите в своих рекламных сообщениях своим клиентам? И как вы это делаете?