Блог

#10 – Упущенная выгода

В принципе, в продаже услуг, в большинстве случаев мы продаем клиенту время или экономию денег. Все сводится к этому. Все остальное так или иначе, приведет нас к этим двум вещам. 

Пару недель назад, я встречался с клиентами, которые думают над разработкой лендинга для нового товара. Сейчас у нас минимальная цена разработки лендинга – 500 у.е.

Имея лендинг и настроенный Гугл Адвордс, уже на следующий день можно протестировать нишу, новый товар или услугу. Получить клиента и продать ему. И заработать деньги. Или не заработать. Но понять, что дальше в производство или закупку товара вкладываться не стоит. Или вообще лучше найти новый товар или нишу. 

Прикол в том, что люди думают над лендингом уже пол года. За это время уже можно было бы продать 10 своих мангалов. Всегда клиенту можно посчитать, сколько денег он потеряет, если не будет продавать. И сколько он заработает, если продаст хотя бы 1 свой товар. А если продаст например 10 штук. В итоге, если посчитать, то затраты на сайт и рекламу отбиваются буквально с 1 или 2х продаж.

Но мы все время чего-то ждем. Я не исключение. Я уже например, пол года думаю и ищу нормального seo-шника. Но никаких активных действий не предпринимаю. А уже давно мог протестировать несколько человек. Я пока тоже себе не продал идею, что я теряю деньги. Каждый день, пока у меня есть клиенты на seo, а нет человека, который сможет делать эту работу.

маркетинг

#9 – Новости и Саакашвили

Обычно, когда человек говорит, что не смотрит телевизор, то это уже какая-то заявка, на то, что человек не тратит свое время впустую, проводя его за просмотром тупейших развлекательных передач и новостей. Развлекательные передачи смотрят люди, у которых не хватает своих эмоций в жизни, поэтому они смотрят на эмоции других. Новости – это отдельная тема. А новости по зомбоящику – это тема в квадрате. Все понимают, что им заливают поток дерьма в уши, но люди все равно смотрят Громадське и Скрипина. 

Я последний свой телек продал в 2006 году. С тех пор, ни в одном месте, где я жил, не было ни одного телевизора. Я настолько отвык от этого сжигателя времени, что даже не представляю, что должно произойти, чтобы я его себе опять купил и смотрел там весь этот шлак. Это безумно архаичное и опасное устройство. Но если у человека нет телека, это еще не значит, что он не смотрит это все в интернете. Читать новости и залипать за смешными роликами, или сидеть в социальных сетях, это ничем не лучше просмотра зомбоящика, а возможно даже хуже. И отказаться от этого уже в 10 раз сложнее. Особенно от постоянного просмотра ленты фейсбука и инстаграмма.

Читати далі…
цікаве

#8 – О мошенниках

На этой неделе звонит мне женщина. Представляется сотрудником Приватбанка. И предлагает поднять кредитный лимит на моей карте. Я думаю все слышали истории о разводах с картами этого банка, а возможно каждому из вас уже и звонили.

Я знаю несколько прекрасных историй развода моих друзей. Поэтому, на карте Привата у меня лежит ровно столько, сколько я готов потерять без огромных сожалений. Нет, терять деньги всегда не приятно. Но это не те суммы из-за которых я буду страдать. 

При этом этой картой я рассчитываюсь в интернете на разных сервисах, поэтому тут повышенный риск угона моих кровно заработанных. 

Читати далі…
цікаве

#7 – На какие вопросы ты ищешь ответы

Мозг всегда найдет ответы. Если ты задаешь себе вопрос почему у меня не получается, то ты найдешь причины и ответы почему. Не стоит тратить время, на поиск объяснений и причин, почему это не работает. Проще найти новую работающую модель, нишу, человека, сотрудника, клиента, начальника. Чем чинить, что долго не чинится.

Если ты ставишь себе вопрос как удвоиться, то ты найдешь на него ответ. Если ты ставишь себе вопрос как выучить английский, как начать заниматься спортом, как больше успевать. Ты обязательно найдешь ответ.

Главное фокус. На что ты фокусируешь внимание каждый день? Какой у меня основной вопрос? Какой у меня основной запрос?

На какие вопросы ты ищешь ответы. Вот основа.

думки

#5 – Ценность дня

Услышал классную технику в Трансофрматоре. 25550 дней. Средняя продолжительность жизни 25550 дней. Если тебе больше 35, то тебе осталось 12225 дней. 40% времени ты полюбому проспишь. У тебя осталось 7000 дней. Ценность дня моментально возрастает. Нет подходящего момента, чтобы начать. Делай сейчас и сегодня. Лучшего времени для этого не будет.

цікаве

#4 – Кьелл Нордстрем – о будущем.

Постил у себя это год назад на фейсбуке. Когда я 10 лет назад читал его книги у меня мурашки бегали по коже. А что еще будет…

На Synergy Global Forum последним выступал Кьелл Нордстрем – профессор шведской школы экономики, написавший «Бизнес в стиле фанк». На выступлении Кьелла зал покинуло ровно 50% аудитории (просто не понимали о чём он говорит), что совершенно точно описывает происходящее с российским бизнесом. Отечественный предприниматель с каждым спикером ждал, что на сцене появится человек и скажет: «Ну вот, парень, смотри – это корова. Отсюда молоко, вот так вот руками делаешь, потом взбиваешь вот здесь, получается масло. Потом на прямоугольники режешь, вот в эту бумажку кладёшь, вот этим звонишь, вот такую маржу ставишь, вот столько зарабатываешь, вон в тот сейф кладёшь». Все ждут конкретных решений, беспроигрышных действий и проверенных концепций. Именно поэтому у нас не появился Google, Uber, Tesla и Apple. Нужно выйти за пределы бытового сознания, а пока с этим тяжеловато.

Читати далі…
цікаве

#2 – Волшебная таблетка

Все ищут одну волшебную таблетку, которая решит абсолютно все проблемы. Волшебная таблетка в том, чтобы иметь их много. Одна перестала работать, начала работать следующая. Это как с каналами привлечения клиентов. Если у тебя 1 канал, он закрылся и все стало. Перестал работать сарафан, или у тебя 1 сотрудник или 1 клиент. Это самое рискованное, что может быть.

цікаве

#1 – Думать или делать 

Услышал классную вещь. 

Если есть выбор между думать и делать, то мозг и организм всегда выберет – думать. Это как между делать или не делать, идти в спортзал или нет. Если есть возможность не сделать, то это будет не сделано. Поэтому мы все время, что-то ищем, ждем подходящего случая, момента, нужных ресурсов и людей. Но это утопия, никогда не будет подходящего момента. 

Нужно работать с тем, что есть. Делать прототипы, тестировать гипотезы. Смотреть, что работает. Это повторять и постоянно искать новые возможности, модели, людей, ниши и продукты. Плюс это чуть ли не единственный стабильный источник энергии. 

Результаты. Они дают постоянный выброс эндорфинов. Чем больше делаешь, тем больше получаешь обратно. Чем больше отдаешь, тем больше возвращается. Только заканчивая дела и получая даже маленькие результаты, мы получаем энергию. Поэтому задача, каждый день, заканчивать какие-то проекты или задачи.

думки