Блог

#167 – «Как прокачать креативную мышцу» Дима Лобод

Пока сижу дома, смотрю лекции Projector, которые купил на черную пятницу. Вчера глянул отличную лекцию Димы Лобода о креативе. Потом подписался на фейбуке. Сейчас в основном читаю книги и смотрю лекции по копирайтингу, рекламе, маркетинге. Когда изучаешь одну тему, видишь как все пересекается. И это очень интересно. 

Главные мысли.

1. Креатив. Задача креатива – поселить в человеке идею.

2. Креатив должен создавать положительный контекст.

3. Главное всегда – это что мы хотим донести.  Вначале мысль, идея. А потом, как мы это хотим показать. Пример. Ролик компании Смарт. ИХ задача была показать, что теперь в машине есть больше места для задних сидений. В рекламе показан испуг при парковке, когда водитель поворачивает голову и видит, что его друг сидит его сзади.

4. У человека должен быть инсайт после просмотра вашей рекламы.

5. Инсайт в том, что я должен что-то победить. Ты должен доказать, что ты можешь что-то закончить. Вот почему люди поднимаются на Эверест. Они должны доказать себе и другим, что они могут это сделать. 

6. Наша проблема – нытье. Мы постоянно ноем. Мы дети своих родителей. Когда мы ноем, мы этого даже не замечаем. 

Читати далі…
маркетинг

#166 – Китаю будет очень больно в ближайшее время

Просто оцените это. Если говорить о кризисе, то один из основных сценариев для меня – это сильный удар по Китаю. И возможно даже его развал. 

Что нам показывает текущая ситуация. Мы сильно зависим от Китая. Все сильно зависят от Китая. Некоторые позиции могут производиться только там. Особенно по лекарствам. И это теперь понимают все. Особенно в США и Европе. 

С каждым днем производить становиться все проще и проще. Автоматизация будет все больше и больше проникать в производство. И не нужно больше все заказывать в Китае и ждать потом месяцы пока это все приплывет. 

Именно это и делает Трамп, накладывая пошлины на китайские товары. Так будут скоро делать все. Все будут защищать свой рынок. Теперь это самое главное. Особенно, когда в Европе снова все вернут свои границы. Европа в том виде, который есть сейчас, тоже не жилец. 

Читати далі…
цікаве

#165 – Сериал Охотники 

Новый сериал с Аль Пачино. Не зашло. Посмотрели полторы серии и выключили. Как-то сильно активно начали раскручиваться в последнее время тему с нацистами. За последний месяц это 3 раз в кино встречаю этот сюжет. А тут уже прям целый сериал. 

Сценарий

Все сильно вылизано. Все по стандартному сценарию. Команда крутых евреев выслеживает нацистов, которые просочились после войны в америку и занимают там высокие посты. Каждый специалист в своей области. Такие вещи я называю пафос ради пафоса. В сериале много таких сцен. Выключили после очередного тупого и абсолютно нелогичного поступка главного героя. 

Игра актеров

Аль Пачино хорош. Все остальные, особенно главный герой – так себе. 

Моя оценка 6 из 10. IMDB – 7,2

P.S. Вчера еще посмотрел 1917. Снова про нацистов. Фильм понравился, сделан очень красиво. Сильный сценарий, который держит до самого последнего кадра. Но закономерность на лицо.

кіно

#164 –  Мысли об умении анализировать информацию

Пока все сидим дома, можно продолжать тренироваться писать. Хотя я и так постоянно сижу дома, но теперь ситуация немножко другая. Буду писать чаще. 

Поделюсь своими соображениями. Пока только тут в моем маленьком бложике в телеграмме. Посмотрим, что отработает, а что нет. Кто согласен со мной и считает, что информация достойна к размышлению. Может поделиться в социальных сетях с друзьями. Лично я не буду это выносить в фейсбук, чтобы не разводить панику. Просто поделюсь своими мыслями. Каждый выводы делает сам.

Порассуждаем об умении анализировать информацию, кризис и коронавирус. 

Сегодня говорим о первой части из трех. Это навык добывать, фильтровать и анализировать информацию. 

Сейчас мы живем в век информации. На нас каждый день сваливается до 10.000 информационных сообщений. Наш мозг и организм физически не приспособлен к обработке такого количества информации. Раньше люди все держали в уме, тренируя память. Постоянно возвращаясь к прошлым знаниям. Сейчас это не нужно современным людям. Мы можем нагуглить нужную информацию за несколько минут. Абсолютно по любой теме. Сейчас не нужно запоминать маршруты, дороги. Все есть в вашем смартфоне.

Читати далі…
думки мозок

#163 – Кролик Джоджо (Jojo Rabbit). Отличное кино с черным юмором.

Ну что, карантин так карантин. Пока вы будете сидеть дома, вы точно будете искать новые фильмы. Что посмотреть? Иногда на поиск уходит очень много времени. И особенно обидно, когда фильм который ты искал полчаса, оказывается скучной, банальной и шаблонной фигней. 

И противоположное чувство, когда ты угадал с фильмом. Это как идеальная реализация трудного плана. Это вишенка на торте.

Я уже писал, что начал смотреть на оценки. Этот фильм с хорошей оценкой. Фильм Кролик Джоджо.

Читати далі…
кіно

#162 – Проекты, которы мы делаем

Мы не делаем сайты, которые выигрывают награды. Их иногда даже стыдно показать. Но прикол в том, что они работают. Работают и продают. Продают реальные услуги и товары. 

Эта история  и проект из этой серии. Три года назад я приехал на встречу в офис к одним ребятам. На Выдубичи. Они занимаются арендой спецтехники. Самосвалы, экскаваторы, камазы. Офис – это комната в старом административном здании. Туалет в здании никто не ремонтировал наверно лет 40. Со времен Брежнева. Так выглядит реальный бизнес. Это вам не ит-стартапы из Паруса. С комнатами отдыха, столами для тенниса, бесплатный кофе и видом на весь город. 

Читати далі…
бізнес маркетинг

#161 – Паразиты (Parasite). Кино о том, как все может измениться в один момент.

«Паразиты»  — южнокорейский комедийно-драматический фильм с элементами триллера режиссёра Пон Чжун Хо, получивший Золотую пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля в мае 2019 года. Лауреат премии «Оскар» 2020 года в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучший иностранный художественный фильм».

Просто шикарное кино. Два момента, которые стоит отметить. 

Читати далі…
кіно

#160 – #Мысли – Тесты, дедлайны, проекты

1. Я сравнил мозговые штурмы с собственной ежедневной работой в Google. И вот что выяснилось: чем сложнее была поставленная передо мною задача и чем меньшим временем на ее решение я располагал, тем лучше оказывались результаты.

2. Работа заполняет время, отпущенное на неё. Закон Паркинсона

Эти две мысли постоянно у меня в голове в последнее время. Скажу больше – это самая большая моя системная ошибка. Я ее совершал и совершаю постоянно в разных сферах своей жизни. Это работа без дедлайна. И слишком длинные гипотезы и проекты. 

Читати далі…
думки

#159 – Итоги февраль 2020

Второй месяц пролетел уже не как пуля, а как световой луч, выпущенный из лазерного бластера. Скорость света, эффективность поражения сто процентов. Еще одного месяца нет. 

Краткая сводка. 

1. По спорту. пробежал 210 км, за 19 тренировок. Результат хороший, после 4х месячного простоя. Доволен.

2. По книгам. Прочитал 4 книги. Сейчас под огромным впечатлением от Джордана Питерсона и его 12 принципов. Выкладывал вам отрывки из первой главы. 2 книги по написанию текстов. Каплунов про приемы в копирайтинге. Очень хорошо. Правда пока такие книги просто прочитаны и восприняты как теория. Главное начать их применять. Вот с этим пока работаю. Сториномика от Роберта Макки – тоже отличная вещь. Еще в очереди его книга “История на миллион”. Это больше про написание историй и сценариев. Максим Дорофеев – прослушал в аудио. Набор техник из книг других авторов. Такой себе концентрат. Можно бегло просмотреть. 

3. По работе. Сейчас делаем внедрение CRM системы. Идет сложно, но когда сделаем будет готовая услуга. При создании любого сайта и интернет магазина, будем предлагать клиенту сразу внедрить crm систему, которая будет конектиться с сайтом и туда будут падать все заказы, все данные о клиентах, сколько он сделал покупок. Клиентам будет начисляться бонусы и предлагаться кешбек на эти бонусы. Из системы можно будет делать рассылки и будут работать автоматические уведомления. По бонусам и другим программам лояльности. 

Сделал лендинг на Тильде для клиента и настроил конеткстную рекламу (как же все круто поменялось у гугла за год). Интересный кейс тем, что это уже 3 сайт для этого клиента. Все начиналось просто с одной странички на котором был только экскаватор, номер телефона и надпись аренда. Напишу об этом обязательно. 

4. По ремонту. Закупил новую партию стройматериалов. Есть вероятность закончить все в этом месяца. Имеется ввиду строительные работы. Осталось сделать сан. узел, комнату и кладовку. 

5. Кино месяца – Джентльмены Гая Ричи.  

6. Хобби и увлечения. Блог – уже 292 подписчика. Ищу интересные ходы и мысли, как сделать какое-то интересное вирусное видео. Понял, что нужно делать много экспериментов и тестов. 

А как прошел ваш месяц?

підсумки

#158 – Роберт Макки. «Сториномика. Выдержки

Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». 

Прочитал очередную книгу по написанию текстов. Зачем я сейчас это все читаю? Потому что любая реклама, это в первую очередь правильно сформулированные мысли и идеи. Они или цепляют ваших клиентов или нет. У рекламы, как и у всего остального есть свои законы. Когда понимаешь их, сразу начинаешь замечать свои ошибки, которые делал. Почему мне это важно? Любой сайт – это продажа чего либо. Услуги или товара. Сейчас начал делать и настройку рекламы. А это правильно составленные заголовки, подзаголовки, объявления и т.д. 

Я уже раньше писал, что правильно любое дело начинать с конца. Любой бизнес проект должен начинаться с продажи. Смог продать – делаем, нет – в топку. Я прям начал себе коллекционировать статьи про такие тесты. 

А пока основные мысли книги про истории. И про то, как рождаются эмоции. 

Читати далі…
книги маркетинг