Блог

#130 – Месяц до нового года

Остался месяц до нового года. Посмотрел свои цели. Сделал почти все в личных задачах. В спорте, здоровье, личный вопросы. Но провалил все бизнес и финансовые задачи. Сейчас думаю, почему именно так расставил приоритеты. И уделял больше внимания решенным задачам. 

С другой стороны понимаю, что только закрыв все дыры, через которые протекает большое количество энергии и внимания, можно сконцентрироваться на важных задачах.

думки

#129 – Смерть интернет-магазинов. Что значит M2C и почему Маркетплейсы в ближайшие время завоюют рынок

Рекомендую прочитать всем владельцам интернет магазинов. Как минимум, чтобы понимать тенденции. Или чтобы перестроить бизнес модель. Почему бы я так быстро не хоронил все интернет магазины, потому что производить и продавать – это два разных навыка. Поэтому многие производители и отдают дистрибюторам целые рынки. Ведь не зря есть такая модель. Но то, что рынок будет меняться – это факт. 

Смерть интернет-магазинов. Что значит M2C и почему Маркетплейсы в ближайшие время завоюют рынок

Всё просто. Это легкий доступ к рынку любому производителю. Еще вчера пасечник Иван бегал со своим медом по магазинам и дистрибам и был им не нужен. Он – мелкий пасечник, который объёмов дать не может, работает без НДС, товар у него полуручной работы, да еще и 3 SKU всего. А что сейчас? Сейчас пасечник Иван сидит в топе продаж марктеплейса и получает такую прибыль, о которой он даже не мог мечтать, параллельно планируя масштабировать свои пасеки

Оригинал

бізнес цікаве

#128 – «Пророк от поколения миллениалов»: как предприниматель, мечтавший стать первым триллионером, превратился в изгоя

Я уже писал о новом тренде на рынке недвижимости. Мне интересна эта область, после 10 лет в этой сфере. Сейчас ее ждут большие трансформации. 

1. «Пророк от поколения миллениалов»: как предприниматель, мечтавший стать первым триллионером, превратился в изгоя

Карточный домик концепции WeWork рухнул после публикации формы S-1, раскрывающей показатели бизнеса перед IPO. Рынок был поражен и размером убытков стартапа, превышающим выручку ($2 млрд и $1,9 млрд в 2018 году соответственно), и запутанной корпоративной структурой, и экзотическими предпринимательскими ходами Нойманна, вроде продажи торговой марки WeWork собственной компании за $6 млн (позднее эту сумму Нойманн вернул).

Оценка бизнеса быстро сдулась с $47 млрд до $7 млрд, но даже по такой границе провести размещение на бирже не удалось. В итоге спасти WeWork от банкротства взялся главный инвестор проекта SoftBank, который выкупил контроль в компании, сменил руководство и предоставил ей дополнительное финансирование.

2. Почему провал IPO WeWork — это хорошо для рынка коворкингов. Колонка Романа Хмиля, Creative Quarter

Оригинал

нерухомість

#127 – Позиционирование. На примере чая

Вчера я был в супермаркете. Выбирал чай. И вот посмотрите на эту фотографию. Это стойка с чаями. Угадайте какой я купил? Как вы думаете почему? Правильно. Dr. Фито. Позиционирование наше все. Сейчас я очень много читаю и изучаю этот вопрос. Думаю над позиционированием своих услуг. И продуктов клиентов. По большому счету даже сайт с крутым дизайном может не конвертировать так, как конвертит сайт с простым но понятным оффером. 

Я сейчас начал записывать себе такие идеи. И чай мне снова об этом напомнил. Посмотрите на название чая. Он называется – Тиск, Лагидний Сон, Схуднення, Сердечный друг, Память. Как же круто и просто. Ты покупаешь не просто чай, ты покупаешь решение своей проблемы. И ничего, что такой же чай есть по 13 гривен на самой нижней полке. Что это такая же ромашка, просто в хорошей упаковке. Но это позволяет продать товар в 3 раза дороже.  

Потому, что это решение проблемы. Это не просто чай. 

Читати далі…
маркетинг

#126 – Как компании губят бизнес, делая свой бренд невидимым для покупателей

Каждая характеристика – это результат определенного набора действий (процесса), которые образуют затраты. Четкие измеримые формулировки характеристик предлагаемой услуги дают компании возможность определить себестоимость ее производства и ориентировочную цену.

Каждая характеристика/набор из нескольких характеристик позволяет решать какую-то задачу клиента. Например: характеристики дилера: Доставка от завода-производителя на склад покупателя – 5 дней с момента подписания контракта. Вопрос: сам покупатель, если будет это делать самостоятельно, сколько времени потратит? А если ему нужно срочно?

Набор характеристик позволяет определить какие проблемы/задачи компания способна решать. Поэтому более точно определить те сегменты, на которых она будет более востребована. И, соответственно, использовать это при продвижении своей услуги.

Оригинал

маркетинг

#125 – Кейсы реклама

Мои рассказы о виски

3,5 миллиона просмотров

Кто бы мог подумать, что 45-минутное видео с актером Ником Офферманом, который сидит в кресле у камина, молча смотрит в камеру и время от времени потягивает виски, станет вирусным? Diageo, компания по производству алкогольных напитков, верила в эту идею, и она имела успех. Это видео затягивает, потому что вы ждете, что что-то должно произойти, но там ничего не происходит. Идея была настолько креативной и привлекательной, что даже выиграла награду как лучший кейс в сфере инфлюенсер-маркетинга.

Читати далі…
маркетинг

#124 – 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ В ЛИЦАХ: 7 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИ НАРУШЕНИЕ БИБЛЕЙСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ В ДЕНЬГИ

Стример PewDiePie (в миру Феликс Чельберг) перечисляет три самых важных события своей жизни: он набрал 100 млн подписчиков на YouTube, женился на итальянской бьюти-блогерше и победил дракона в видеоигре Minecraft.

100 млн подписчиков — это больше населения Франции (67 млн). Феликс — долларовый миллионер, кумир школьников, и он может повлиять на всю игровую индустрию — любая игра, которую он транслирует, сразу начинает продаваться. Ему 29. Что он умеет? Абсолютно ничего: он просто обаятельный шведский олух, который целыми днями играет в видеоигры. Деньгами, известностью, женитьбой, рекламными контрактами, армией поклонников, попаданием в подборку Time «Сто самых влиятельных людей мира» — всем этим PewDiePie обязан трансляциям на YouTube и человеческой лени.

Читати далі…
маркетинг цікаве

#123 – Мысли

1. Все в мире уже превратились в ИТ-шников. По большому счету все сидят и работаю за компами. Все в офисе абсолютно. Кроме наверно уборщицы. Конечно не все пишут код, но все же. 

2. Современный мир – это мир в котором все всё знают, но очень мало людей что-то делают.

3. Почему я не боюсь никому ничего рассказывать? Потому что есть формула. Тому, кто придумал один доллар. Тому, кто сделал 10. Тому, кто продал 100. Поэтому это всегда история по 11 долларов. Гороховский. 

4. В эту тему можно добавить политику Барселоны. Любой тренер мира может приехать в клуб на тренировку. Все посмотреть. От академии до менеджмента. Почему клуб не боится? Потому, что культуру почти невозможно скопировать.

думки

#121 – #Почитать

1. 3000+ email-подписчиков за 12 часов с “Колесом фортуны”: кейс Busfor и Popmechanic

В преддверии Хеллоуина создали игровую форму подписки “Колесо фортуны” – механика сбора email или других контактных данных, в которой посетителю сайта предлагается выиграть один из указанных подарков, оставив свои контакты. 

– Что? Все компании обычно дают скидки на свои продукты, но очень мало делают это эффективно. 

Оригинал

2. Восемь способов продать продукт, не создавая его

Создавать продукт дорого. Но как получить 100-процентную уверенность, что ваша идея действительно необходима, если не попытаться её продать?! Не начинать же дорогую разработку каждой возникающей идеи! Вряд ли ваш личный бюджет потянет создание одного-двух никому не нужных полноценных продукта.

-Зачем это нужно? Это самый правильный путь на сегодняшний момент. Сам постоянно наступал на эти грабли. У нас есть много идей для разработок. Но мы уже сделали несколько продуктов, которые не полетели. Теперь все только через тесты. 

Оригинал

бізнес маркетинг

#120 – Работа дома и в офисе

Сегодня работаю в коворкинге. В Projector на Подоле. После того, как бегал летом с Бегущим банкиром, понял эффект социальной динамики. После 4х лет работы дома решил изменить сам подход к процессу работы. Основное требование у меня было работать из любого места и не привязываться к какому-то конкретному месту. 

Я достаточно дисциплинированный человек. Веду статистику по разным метрикам в своей жизни. Но психика все равно со временем привыкает ко всему. И каким бы ты не был дисциплинированным, наступает момент привыкания к рутине. Картинка не меняется. Хоть я не смотрю днем сериалы, не играю в компьютерные игры, но все равно со временем начинаешь расслабляться. 

Сейчас решил каждый день ездить в коворкинг. Хочу начать знакомиться с новыми людьми, узнавать над чем они работают, какие проекты делают. Вот сейчас сижу в аудитории и работает рядом один человек. Уже не так легко расслабиться. 

Теперь каждый день нужно ездить на работу. Это пробки, общественный транспорт. Нужно одеваться, думать где покушать. Посмотрю на результаты эксперимента.

цікаве