#158 – Роберт Макки. «Сториномика. Выдержки
3 Березня, 2020Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире».
Прочитал очередную книгу по написанию текстов. Зачем я сейчас это все читаю? Потому что любая реклама, это в первую очередь правильно сформулированные мысли и идеи. Они или цепляют ваших клиентов или нет. У рекламы, как и у всего остального есть свои законы. Когда понимаешь их, сразу начинаешь замечать свои ошибки, которые делал. Почему мне это важно? Любой сайт – это продажа чего либо. Услуги или товара. Сейчас начал делать и настройку рекламы. А это правильно составленные заголовки, подзаголовки, объявления и т.д.
Я уже раньше писал, что правильно любое дело начинать с конца. Любой бизнес проект должен начинаться с продажи. Смог продать – делаем, нет – в топку. Я прям начал себе коллекционировать статьи про такие тесты.
А пока основные мысли книги про истории. И про то, как рождаются эмоции.
Читати далі…#157 – Запрет на презентации в PowerPoint в Амазон
2 Березня, 2020Спустя несколько лет после основания Amazon Джефф Безос почувствовал, что его управленческая команда сдает позиции: предлагаемые ими идеи были скучны и шаблоны, деловое мышление стало узким и мелким, а от некогда амбициозных замыслов не осталось и следа. Желая разобраться, чем вызвана такая деградация, он обнаружил поразительную, но очевидную причину: его управленческая команда разучилась думать.
Топ-менеджеры Amazon так увлеклись разработкой презентаций в PowerPoint, что сосредоточились только на внешнем глянце и перестали заглядывать под поверхность. Ограничиваясь форматом слайдов, они игнорировали сложное переплетение факторов и сил, действующих как внутри самой Amazon, так и между компанией и ее рынком, технологиями и даже национальной и глобальной политикой. Безосу требовались руководители с масштабным и нестандартным мышлением, способные на глубокий анализ и долгосрочное стратегическое видение. Поэтому в июне 2004 г. он разослал своей управленческой команде следующую служебную записку:
Читати далі…#156 – Джордан Питерсон – 12 правил жизни
28 Лютого, 2020Хаос и порядок
Размышление о хаосе и порядке
Полное название книги — “12 Правил жизни: противоядие от хаоса”. Чтобы понять книгу, нужно разобраться с этими понятиями.
Порядок – это когда люди действуют в соответствии с понятными социальными нормами – их поведение легко предсказать и контролировать. Порядок – это знакомый, исследованный мир, в котором создана понятная социальная структура.
Хаос – это место, где происходит неожиданное. Хаос возникает в обычной жизни – когда ты рассказываешь шутку толпе, а никто не смеется; когда неожиданно теряешь работу или разрушаются отношения.
Порядок и хаос – Инь и Ян – два змея, голова к хвосту. Хаос — черный, порядок — белый. Черная точка в белом, белая точка в черном – как напоминание, что может возникнуть хаос в тот момент, когда все кажется в порядке. С другой стороны, может прийти мир, когда кажется все безнадежно потерянным.
Читати далі…#155 – Всегда начинайте с маленьких целей. Совет от Маргулана
27 Лютого, 2020Маленькая цель – большие достижения. Еще одно подтверждение, что в основе всего лежат привычки. Завтра будет текст о том, почему это работает. Из книги Джордана Питерсона. А сегодня слушаем подтверждение от Маргулана. Если кто-то еще не знает кто это, поищите видео с ним от Федорива. Это пастух, который стал миллиардером.
#154 – Мысли, интересное. Вы экономите свое мыслетопливо?
26 Лютого, 20201. Максим Дорофеев – Джедайские техники
У каждого человека есть мысли топливо. Это условно энергия, которая нужна для решения умственных задач. Если мы начинаем с мелких задач. И делаем 10 дел. То на главные и трудоемкие задачи у нас просто не хватает энергии. И мы все время важные и сложные задачи переносим и откладываем.
Поэтому утром мы можем сделать очень большое количество дел. Решения принимаются быстро, все делается легко. Это не потому, что нас никто не отвлекает, хотя это тоже важный фактор. Просто у нас есть топливо. Но важно его потратить на нужные задачи.
2. Главный насос лимфатической системы находиться в ногах. Чем больше вы двигаетесь, тем лучше лимфа выкачивает все вредные вещества и токсины из организма. Это еще один фактор почему бег очень полезен для организма.
#153 – О моих привычках и целях
25 Лютого, 2020Если вы прочитали полностью текст о привычках, то надеюсь поняли почему цели не работают. Цель это вектор. А привычки это как машина, которая ваш туда автоматически приводит.
Картинка у меня сложилась окончательно, после прочтения книги Дахигга про привычки. Я писал раньше о ней. Сейчас у меня есть цель в одной из областей. И дальше я ее раскладываю на ежедневные действия. Очень круто это работает в спорте.
При этом цель должна быть обязательно. Чтобы сделать ежедневный шаг, ты должен все время помнить о вершине. О том, куда ты движешься. Поэтому я постоянно регистрируюсь на забеги. Это взаимосвязанные вещи. Нет цели, нет мотивации, нет направления. Нет причины делать ежедневный ритуал. Нет ежедневных действий, нет и результата. Нет тех кирпичей, на которых строиться дом.
Читати далі…#152 – Что важнее цели или привычки?
22 Лютого, 2020Я безумный фанат привычек. Вот то о чем я все рассказываю, пишу. Но очень классно написано. Поэтому просто оставлю это тут и рекомендую еще раз заняться формированием правильных привычке.
Почему привычки важнее постановки целей
Концепция целей восхитительна: определи, чего хочешь, ебашь как проклятый и достигни всего, что пожелаешь. Теоретически это звучит просто ахуенно! Любой может достичь всего, надо просто стараться. Но на практике это не работает.
Давай посмотрим на самое банальное новогоднее обещание: «я хочу похудеть на 10 кг и выглядеть сексуально к лету». Думаю каждый принимал похожие решения: брошу курить, выучу английский, круто поменяю жизнь… Ты с энтузиазмом ставишь цель, планируешь шаги и сообщаешь друзьям, что в этот раз всё будет по-настоящему, и ты решительно готов сделать ВСЁ, чтобы достичь цели.
В ответ слышишь от друзей воодушевляющее: «Флаг в руки!». И вот ты отходишь от новогоднего запоя и записываешься в спортзал. Затем, в течение месяца кое-как заставляешь себя сходить 3-5 раз, угнетаемый чувством вины, что так тупо потратил бабки и теперь просто обязан их использовать.
Позже тебя накрывают дела и проблемы и вот ты приходишь в зал, смотришь на всех этих потных людей и чувствуешь лень, просто наблюдая за ними: «Может ли эта беговая дорожка двигаться ещё медленней? Я очень устал. Я хочу бургер и на ручки».
Спорт — не моё
Читати далі…#151 – Почему бизнес стоит всегда начинать с рекламы.
18 Лютого, 2020Я безумный поклонник сарафана. Сарафанного радио. Если вы вдруг не поняли. Я искренне считаю, что нельзя построить большой бизнес без повторных продаж. Если у вас нет повторных продаж, у вас нет бизнеса. Или устойчивой бизнес модели. Привлечение клиентов – это самое дорогое занятие в бизнесе. Да, да. Именно это самая затратная часть. Конечно, если мы ничего не тратим на маркетинг, то это и не бизнес.
Есть такое утверждение. Что деньги – это ускоритель. Это как кнопка Нитро, в игре Need for Speed. Деньги потраченные на маркетинг или убьют ваш бизнес, или наоборот поднимут на новый уровень. Если ваш продукт или услуга плохие, и повторных продаж нет. То сколько не трать денег на привлечение новых клиентов, масштабировать такую модель нельзя.
В любой бизнес изначально должна быть заложена идея роста. Опять же, если вы не хотите себе рабочее место. Или просто быть фрилансером. И самому брать и выполнять заказы. Это я называю самозанятое лицо. Кем я по сути пока и являюсь.
Все же вернемся к бизнесу и росту. Так вот в последнее время, я понял, что любой бизнес должен начинаться сразу с маркетинга и рекламы. Даже если у вас есть клиенты по рекомендациям. Чем раньше вы начнете делать рекламу, тем быстрее вы поймете, а вообще у вас масштабируемая модель или нет. Узнаете, как и какой рекламой можно привлекать клиентов. Косвенно поймете объем рынка, количество запросов в гугл трендах, будете практиковаться в написании рекламных текстов и материалов. Грубо говоря, все нужно начинать с конца.
Если нет никакого отклика по рекламе, то и ваша услуга или товар просто никому не нужны. И не стоит этим заниматься и тратить на это деньги и время. Ведь, когда вы реально захотите масштабироваться, то основной способ поиска новых клиентов это будет реклама.
Какой вывод. Начинать любой бизнес нужно с рекламы. Есть клиенты – занимаемся. Делаем продукт, закупаем товары, доделываем услугу.
#150 – Итоги прошлой недели
17 Лютого, 2020Одна из целей на этот год – 1000 подписчиков на ютуб канале. Просто интересно делать контент. Это довольно сложно и забирает много времени. Просто решил делать на тему, которая мне пока интересна. Пробил планку в 200 подписчиков. Когда я начинал делать первые видео их смотрело от силы 5 человек. Сейчас у меня есть дни, когда видео набирает по 1000 просмотров. При этом это видео актуально один день.
Пробежал 60 км. И в итоге это первые 100 км в рамках подготовки к полумарафону. Еще больше понимаю, что у любого дела или цели должен быть дедлайн. Очень сложно выполнять это правило, но без него никакие результаты в принципе не возможны.
Читати далі…#149 – Поговорим о бизнесе и бизнес моделях. Или почему ваш бизнес не взлетает?
13 Лютого, 2020Я всю жизнь продаю услуги. 10 лет продавал риелторские услуги и недвижимость. Последние 4 года мы делаем сайты и интернет проекты. И только сейчас я понял одну важную вещь, которая безумно влияет на конечный результат.
Недавно я встречался с одним своим другом. И он напомнил мне одну гениальную фразу. Выбрал рынок – выбрал судьбу. Рынок решает. Рынки рождаются, развиваются, стагнируют и умирают. Так было с рынком пленочных фотоаппаратов, потом кнопочных телефонов. Недавно я прочитал аналогию, что весь немецкий автопром – это кнопочные телефоны Нокиа. Это конечно сильно преувеличено, но доля правды в этом есть.
Тоже сейчас происходит с рынком услуг. Услуг по созданию сайтов. Появляются конструкторы, которые полностью форматируют рынок.
Но сегодня не об этом. А о том, что услуги тоже бывают разные. И ваш успех зависит от бизнес модели. Я долго думал, почему у меня не получается пока масштабировать то, чем я занимаюсь. И ответ пришел из разных источников.
Читати далі…