Блог

#140 –  Итоги года 2019

Деньги, бизнес, работа

Тут пока похвалиться нечем. Проект который мы делали пока не полетел. На него было потрачено много времени и сил. Пришлось возвращаться к разработке сайтов. Под конец года стали появляться новые интересные лиды, но ситуацию глобально это не решает. Пока в поисках. Буду дальше писать о выводах, которые я сделал в прошлом году. 

Читати далі…
підсумки

#137 –  Марк Мэнсон. «Тонкое искусство пофигизма: Парадоксальный способ жить счастливо». 

Хотел что-то добавить, но коменты тут лишние. Просто цитаты из текста. 

«И вот парадокс: сосредоточенность на позитиве – на лучшем, на превосходном – лишь напоминает нам снова и снова о том, чем мы не стали; о том, чего нам не хватает; о мечтах, которые не сбылись. Ведь ни один подлинно счастливый человек не будет стоять перед зеркалом и вдалбливать себе, что он счастлив. Зачем ему это?

В Техасе есть поговорка: «Самая маленькая собака лает громче всех». Уверенному мужчине нет нужды доказывать свою уверенность, а богатой женщине – свое богатство. Все и так видно. А если все время мечтать о чем-то, из подсознания не выходит мысль: желанного – нет.»

Стремление к более позитивному опыту – само по себе негативный опыт. И, как ни парадоксально, принятие негативного опыта – позитивный опыт.

Читати далі…
книги

#136 – «Давай поиграем в работу» — геймификация на примере большой компании и небольшого отдела

Два месяца назад мы запустили в тестовом режиме систему поощрений, основанную на геймификации. Пока что на базе только одного отдела. Мы ввели особую систему баллов, по которой рассчитывается результативность работы сотрудников.

Схема начисления довольно простая. Есть действия, за которые начисляются баллы. К примеру, месяц без опозданий на работу — плюс 10 баллов, полное выполнение KPI за месяц — плюс 50 баллов, перевыполнение — плюс 10 баллов за каждые 10% перевыполнения. Работает и в обратную сторону: опоздал на 15 минут — минус 1 балл, если больше — минус 5 баллов, серьезно накосячил с проектом — минус 10 баллов. И так далее.

В конце месяца сотрудники могут обменять полученные баллы на дополнительные плюшки. К примеру, дополнительный выходной, более удобный рабочий стул или стол, новый рабочий компьютер, абонемент в спортзал или бассейн. Там много чего — полный список состоит из 30 с лишним пунктов.

Читати далі…
бізнес

#136 – Водафон полный отстой

Как же бесит, когда большой системный бизнес постоянно хочет тебя развести. Развести по мелкому. Ужасный пример сотовые операторы. Я больше 15 лет пользуюсь Водафоном. Первый мой номер был еще когда компания называлась UMC. Потом был МТС. И вот сейчас уже международный бренд. Но как были у них услуги, за которые ты платишь, но не догадываешься о них. Так и остались. Вот сейчас появляется окно, после недозвона. На котором выскакивает предложение подключить услугу. Всего за полторы гривны в день. 

Самое ужасное, это две кнопки. Отмена и ок. И автоматически ты тянешься для закрытия окна нажать ок. Все нарисовано в лучшем стиле пользовательского интерфейса. 

Читати далі…
бізнес цікаве

#135 – Интересный взгляд на контекстную рекламу для больших брендов.

Никогда не думал об этом. Но конечно это касается только больших брендов. Если вас никто не знает, это не про вас. Маркетинг сейчас равноценен хорошему продукту. Вернее, как это было с машинами. В какой-то момент на рынке не осталось плохих машин (отмечаем, что Жигули это не машина), теперь все соревнуются в идеях. Маркетинговых идеях для клиента. Ваш продукт априори должен быть высокого качества. 

Почему интернет-реклама выглядит как новый «пузырь доткомов» 

До того, как Рао пришёл в рекламный бизнес, он занимался полевым исследованием секты, которая верила в то, что конец света наступит 21 мая 2011 года. Он предлагал членам секты денежное вознаграждение. В случае, если они согласятся на его получение после Судного дня, размер вознаграждения увеличится. Но их вера оказалась непоколебимой. В своём исследовании Рао написал: «Чем сложнее доказать убеждение, тем сложнее его опровергнуть».

Джесси Фредерик заключает, что лучше всего маркетологи справляются с маркетингом собственного маркетинга.

Оригинал

маркетинг

#134 – «Пожелаем удачи тем, кто считает, что хорошие продукты должны сами себя продавать»

— Расскажи, что первично — продукт или продажи?

Сразу скажу, что продажа. Когда мы хотим сделать продукт, мы сильно заблуждаемся, если делаем его без понимания — кому, за сколько, почему именно им, по какой модели, с какой целью будем его продавать.

Это непонимание — главная проблема смерти стартапов. Все продукты создаются только для того, чтобы их продавать — потому что все продукты должны быть бизнесом. Продукт не сделать без капитала, и если капитал куда-то привлекается, он должен приумножаться.

Пожелаем удачи тем, кто считает, что хорошие продукты должны сами себя продавать.

Если говорить о линейном человеке, не об управленце, то хороший менеджер по продажам — это умный человек: «Если ты не знаешь, кого нанять в продажи, найми человека, который хорошо пишет — он хотя бы умный». Не помню, кто это сказал, но я сам пришел к такому же выводу: если человек умный, он способен быстро учиться, понимать, разбираться в моделях, в потребностях с обеих сторон.

Очень важно, чтобы человек имел тягу к общению: хорошо излагал свои мысли, хотел именно разговорным методом зарабатывать деньги. 

Читати далі…
продажі

#133 – Что делают современные стартапы

В последнее время все больше и больше становиться сервисов, которые полностью убирают любых экспертов. Рынок просто стирает их. Что имеется ввиду. 

Возьмем дизайнеров. Сейчас есть много сервисов, в которых есть возможность сделать себе визитку, заставку на ютуб видео, флаер, банер или макет. Все что вам нужно сделать – ввести свой текст. Все полностью шаблонизировано. На все есть шаблоны. Это конечно ведет к полность типизации всего дизайна. И все становиться одинаковым. Но тем не менее. Вам больше не нужно искать дизайнера для этих задача. Берете красивый макет презентации, вставляете свои цифры, тексты, картинки. Все готово. Вам не нужно для этого изучать фотошоп, искать картинки, шрифты. Все собрано за вас в одном месте. 

Читати далі…
бізнес думки

#132 Регулярность – самая сложная штука в мире

Мы есть то, что мы делаем каждый день. Или не делаем. В современном мире мы живем в очень большом расфокусе. Социальные сети, мессенджеры, почта, телефонные звонки. Постоянно нас отвлекаю. Сбивают нас с целей. Делать одну задачу каждый день очень очень сложно. Почему? Банально становиться скучно. Вы не замечали, что читать специализированную литературу стало сложно. Не интересно. Ничего не происходит. Нет динамики, нет действия, нет эмоций. Мы подсели на этот постоянный эмоциональный фастфуд. 

Банально трудно себя заставить делать скучные важные вещи. Полезные вещи и привычки – всегда трудозатратны. Для мозга и энергии. И поэтому нам нужно себя заставлять.

На первых этапах нужно, в каком-то виде даже страдать. Это касается всего. Изучения языка, спорта, новым направления в бизнесе. Кайф всегда лежит за пределами тренировки, пробежки. Цель в той усталости после тренировки. Но  мозгу это со временем становиться не интересно. Если нет развития – нет обратной эмоциональной подпитки. Мы это забрасываем. 

Фокус состоит в том, что нужно уметь делать один прием. Отработать его 10.000 раз, чем столько же приемов, но по одному разу. Но с каждым днем делать это становиться сложнее и сложнее.

Как же быть? Тренироваться. Вырабатывать полезные привычки. Вот сегодня я подумал о том, сколько же всего в жизни я начинал, но бросил на половине пути. Это английский и итальянский языки, спорт в разных видах (сейчас уже месяц не бегаю), риэлторство (10 лет в профессии), куча проектов и начинаний. Вот сейчас нужно найти в этих задачах новые цели, которые будут давать энергию для того, чтобы работать в этих направлениях дальше.

звички

#131- 8 шагов к продающему КП + примеры

Настоящий оффер имеет ряд ключевых особенностей и главная из них – направленность на выгоду клиента, а не на ваш товар или услугу. Если в оффере вы напишите, что “Мы самая лучшая компания, входим в топ-30 по региону, выполним работу за 30 дней и тд”, то эта болтовня про вас, вряд ли, зацепит ЦА. Говорить нужно выгодами клиента.

Главной ошибкой на этом этапе является использование “МЫ”, когда нужно “ВЫ”!

Пример оффера моей компании: “Освободим ваше время и увеличим прибыль отдела продаж на 30%, благодаря проверенной системе найма, обучения и мотивации персонала”.

Преимущество – то, что отличает Ваш продукт от аналогов. Выгода – что получит клиент от использования Вашего продукта.

Поверьте, клиент сам разглядит Ваши преимущества, если получит от Вас выгоду.

Вот несколько примеров:

– Не «опытные сотрудники», а «мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»

– Не «честные цены», а «отчитываемся за каждый шуруп»

– Не «удобная доставка», а «500 пунктов выдачи по всему городу»

– Не «быстрая установка», а «установим за 3 часа и уберем всё «до пылинки».

Оригинал

маркетинг