#126 – Как компании губят бизнес, делая свой бренд невидимым для покупателей
21 Листопада, 2019Каждая характеристика – это результат определенного набора действий (процесса), которые образуют затраты. Четкие измеримые формулировки характеристик предлагаемой услуги дают компании возможность определить себестоимость ее производства и ориентировочную цену.
Каждая характеристика/набор из нескольких характеристик позволяет решать какую-то задачу клиента. Например: характеристики дилера: Доставка от завода-производителя на склад покупателя – 5 дней с момента подписания контракта. Вопрос: сам покупатель, если будет это делать самостоятельно, сколько времени потратит? А если ему нужно срочно?
Набор характеристик позволяет определить какие проблемы/задачи компания способна решать. Поэтому более точно определить те сегменты, на которых она будет более востребована. И, соответственно, использовать это при продвижении своей услуги.
#125 – Кейсы реклама
20 Листопада, 2019Мои рассказы о виски
3,5 миллиона просмотров
Кто бы мог подумать, что 45-минутное видео с актером Ником Офферманом, который сидит в кресле у камина, молча смотрит в камеру и время от времени потягивает виски, станет вирусным? Diageo, компания по производству алкогольных напитков, верила в эту идею, и она имела успех. Это видео затягивает, потому что вы ждете, что что-то должно произойти, но там ничего не происходит. Идея была настолько креативной и привлекательной, что даже выиграла награду как лучший кейс в сфере инфлюенсер-маркетинга.
Читати далі…#124 – 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ В ЛИЦАХ: 7 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ПРЕВРАТИЛИ НАРУШЕНИЕ БИБЛЕЙСКИХ ЗАПОВЕДЕЙ В ДЕНЬГИ
19 Листопада, 2019Стример PewDiePie (в миру Феликс Чельберг) перечисляет три самых важных события своей жизни: он набрал 100 млн подписчиков на YouTube, женился на итальянской бьюти-блогерше и победил дракона в видеоигре Minecraft.
100 млн подписчиков — это больше населения Франции (67 млн). Феликс — долларовый миллионер, кумир школьников, и он может повлиять на всю игровую индустрию — любая игра, которую он транслирует, сразу начинает продаваться. Ему 29. Что он умеет? Абсолютно ничего: он просто обаятельный шведский олух, который целыми днями играет в видеоигры. Деньгами, известностью, женитьбой, рекламными контрактами, армией поклонников, попаданием в подборку Time «Сто самых влиятельных людей мира» — всем этим PewDiePie обязан трансляциям на YouTube и человеческой лени.
Читати далі…#123 – Мысли
18 Листопада, 20191. Все в мире уже превратились в ИТ-шников. По большому счету все сидят и работаю за компами. Все в офисе абсолютно. Кроме наверно уборщицы. Конечно не все пишут код, но все же.
2. Современный мир – это мир в котором все всё знают, но очень мало людей что-то делают.
3. Почему я не боюсь никому ничего рассказывать? Потому что есть формула. Тому, кто придумал один доллар. Тому, кто сделал 10. Тому, кто продал 100. Поэтому это всегда история по 11 долларов. Гороховский.
4. В эту тему можно добавить политику Барселоны. Любой тренер мира может приехать в клуб на тренировку. Все посмотреть. От академии до менеджмента. Почему клуб не боится? Потому, что культуру почти невозможно скопировать.
#121 – #Почитать
14 Листопада, 20191. 3000+ email-подписчиков за 12 часов с “Колесом фортуны”: кейс Busfor и Popmechanic
В преддверии Хеллоуина создали игровую форму подписки “Колесо фортуны” – механика сбора email или других контактных данных, в которой посетителю сайта предлагается выиграть один из указанных подарков, оставив свои контакты.
– Что? Все компании обычно дают скидки на свои продукты, но очень мало делают это эффективно.
2. Восемь способов продать продукт, не создавая его
Создавать продукт дорого. Но как получить 100-процентную уверенность, что ваша идея действительно необходима, если не попытаться её продать?! Не начинать же дорогую разработку каждой возникающей идеи! Вряд ли ваш личный бюджет потянет создание одного-двух никому не нужных полноценных продукта.
-Зачем это нужно? Это самый правильный путь на сегодняшний момент. Сам постоянно наступал на эти грабли. У нас есть много идей для разработок. Но мы уже сделали несколько продуктов, которые не полетели. Теперь все только через тесты.
#120 – Работа дома и в офисе
13 Листопада, 2019Сегодня работаю в коворкинге. В Projector на Подоле. После того, как бегал летом с Бегущим банкиром, понял эффект социальной динамики. После 4х лет работы дома решил изменить сам подход к процессу работы. Основное требование у меня было работать из любого места и не привязываться к какому-то конкретному месту.
Я достаточно дисциплинированный человек. Веду статистику по разным метрикам в своей жизни. Но психика все равно со временем привыкает ко всему. И каким бы ты не был дисциплинированным, наступает момент привыкания к рутине. Картинка не меняется. Хоть я не смотрю днем сериалы, не играю в компьютерные игры, но все равно со временем начинаешь расслабляться.
Сейчас решил каждый день ездить в коворкинг. Хочу начать знакомиться с новыми людьми, узнавать над чем они работают, какие проекты делают. Вот сейчас сижу в аудитории и работает рядом один человек. Уже не так легко расслабиться.
Теперь каждый день нужно ездить на работу. Это пробки, общественный транспорт. Нужно одеваться, думать где покушать. Посмотрю на результаты эксперимента.
#119 – Почитать. Сегодня о чат-ботах
8 Листопада, 20191. 15 характеристик чат-бота, которые делают его похожим на супергероя
Чат-боты становятся все более и более востребованными. Немного статистики. Исходя из недавних американских исследований, 67% миллениалов готовы покупать товары и услуги с помощью чат-ботов. А по словам Business Insider, к 2020 году более 80% бизнесов будут иметь своих чат-ботов.
Совместим эти цифры с тем фактом, что люди продолжают «уходить» в свои смартфоны с головой. Современному потребителю проще связаться с компанией в формате чата и просто написать о своей проблеме, чем обращаться туда по телефону или лично.
Бот реагирует быстро, круглосуточно и по делу — и тем самым бот отвечает всем требованиям нашей стремительной жизни.
Читати далі…#118 – Повторные продажи
6 Листопада, 2019Мы сейчас начали работы по внедрению CRM для клиентов. Обычно первое, что приходит у владельца бизнеса на ум – это email рассылки. Но это всего лишь первая ступень в удержании своих клиентов. Повторные продажи вот фундамент вашего успеха. Но конечно для этого вам хоть в каком-то виде нужно иметь базу данных ваших клиентов. Ниже отличный пример ухода от банальных скидок. Сейчас это делают все большие интернет магазины. После любой покупки вам начисляют бонусы.
Триггерные акции: пока вы отдыхаете, они работают
Как правило, в компаниях малого и среднего бизнеса некому заниматься маркетингом и рекламой. Функцию маркетолога выполняет руководитель компании. Несмотря на загруженность другими задачами, он прекрасно понимает, что нужно как-то привлекать покупателей, без которых бизнесу не выжить. Хорошо идут дела – осознание необходимости привлечения и удержания клиентов приглушится. Плохо идут дела – желание улучшить маркетинг и рекламу увеличивается, постепенно становясь ежедневной «болью».
Читати далі…#117 – Почитать
5 Листопада, 20191) Наша первая инвестиция в недвижимость, где мы использовали AI, принесла 278% годовой доходности. Кейс 2018 года
Резюмируя результаты, которые показывает AI в текущей сборке : думаю, что инвестиционных риэлторов в России через 10 лет практически не останется – в этой нише будут работать машины и технологичные компании. Доходности, которые возможно получить (в независимости от роста или падения рынка) будут уменьшаться и дойдут до уровня США (при ипотеке под 4%, годовая доходность в 15% считается очень хорошей, редко кому удается ее превысить ). Сейчас – это золотое время для AI.
Читати далі…#116 – Позиционирование и ценообразование
4 Листопада, 2019Последнее время начал сильно думать о том, что мы делаем и как мы это продаем. Я вроде бы и продавать умею. Но делаю я это на личных встречах. Построить правильно свое позиционирование – это совсем другая задача.
Был в понедельник на встрече с клиентом. Как обычно нужен сайт. В этот раз слушая его, я видел свои ошибки позиционирования. После встречи на Тильда митапе и выступления Евгения Кудрявченко, все больше и больше задаю себе вопрос. А что мы продаем, кому и как мы продаем. Чем мы отличаемся от конкурентов. Услышал основную свою ошибку, нужно делать продукт, клиент сам придет по сарафану. Клиент придет, но мы не контролируем этот канал трафика. Он не позволяет быстро расти.
Читати далі…